понедельник, 14 октября 2013 г.

А в Киеве осень...

Привет.
Как ваше бабье лето? А мы наслаждаемся))) Вот я недавно вышла на балкон нашего общежития и сфотографировала вид, который мне открылся.
После снимка у меня появилось вдохновение сделать еще несколько фото осени-красавицы, поэтому отправилась на нашу набережную... А там красота. Делюсь со своей преподавательницей впечатлениями, а она мне говорит что у нас красота скромная, а вот на Камчатке... На Камчатке не была, не знаю как там, хоть и верю что пейзажи в той местности завораживающие, но вот у нас хоть и скромная, но все же невероятная красотище. Вот. Показываю что же я нафоткала.









Фотомарафон "Сезонное настроение". Осенний сезон. Этап 3 "Листопад/Осенний пейзаж"


"Отражение" фото проект №11 или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL.


А сейчас - дерево. Оно меня поразило. Своими размерами и монументальностью. Я так подумала, если бы оно было зеленое, то выглядело бы не так величественно.
Ну вот. Такая у нас в Киеве осень...

19 комментариев:

  1. Какая красота,Дина!)Травка еще зеленая...такая тёплая осень)А у нас в этом году осени не случилось,снег уже валит целыми днями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже был снег (поэтому сочувствую), но сейчас пришло тепло и мы наслаждаемся. Спасибо)))

      Удалить
  2. Дина, необыкновенно красиво! Люблю места где есть реки. Все таки они создают особое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое тебе. Я тоже люблю реки.

      Удалить
  3. Красиво! Осенние деревья и вода хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый пейзаж! Зачем мечтать о Камчатке когда перед глазами столько красоты =)))) Люблю смотреть на отражения в воде, завораживает =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да, я с тобой согласна - можно и надо наслаждаться нашей природой, но если есть возможность путешествовать, то это большая привилегия)))

      Удалить
  5. Дина, в Киеве очень красивая осень! Была в Киеве осенью два раза. На Дальнем Востоке осень такая же живописная. Единственное, не такой чистый горизонт. У нас куда не глянь, везде сопки, сопки, сопки...И все такие же яркие, разноцветные. И теплее, чем у вас, в Киеве. Осень на ДВ самое лучшее время года (самая постоянная погода, сухо, тепло, бывает даже лучше, чем летом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно... хотелось бы побывать в ваших местах. Очень хотелось бы. Спасибо большое)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. В городе еще зелено, а у реки уже осень во всю разошлась, деревья разукрасила. Фото с отражением классные! хочется смотреть и смотреть.. и такое умиротворение нападает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится отражение. И ты права в том, что приходит умиротворение. Спасибо)))

      Удалить
  7. Потрясающие фотографии!! Молодец!!
    У меня для тебя подарочек=) http://made-by-mary.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за коммент, и за подарочек. Очень приятно))))

      Удалить
  8. Какие красивые фото, Дина! Красота нашего края (Камчатского) это самобытна и не повторима! Но, могу сказать, что природа Украины (детство и юность проводили у бабушки в Херсоне) ничуть не хуже, в каждом уголочке нашей огромной планеты есть свои плюсы и минусы!
    Постараюсь в ближайшее время создать пост с фото о природе нашего края, можешь посмотреть, какая у нас осень :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое. С удовольствием посмотрю)))

      Удалить
  9. Дина, привет!
    Сколько простора, красоты, ярких красок в Вашей публикации!
    Дерево очень красивое нашли. Думаю, Вы правы, зелёным оно бы не выглядело бы таким величественным.
    Спасибо, что поддержали мой флешмоб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно. Спасибо огромное)))

      Удалить