суббота, 1 ноября 2014 г.

СП "Наша Зима" Первый этап... или По вдохновению ночного снегопада

Добрый вечер, мои ночные читатели)))
До самого сказочного времени года - зимы остался один месяц и у нас в "Homo scrapiens" стартует СП "Наша Зима". И сегодня начинается первый этап. У меня сложилась сине-белая открыточка по вдохновению самого прекрасного явления природы - снегопада. Особенно ночного. Люблю когда падает снег... Скоро уже наступит это очарование...)))







 Вот баннер нашего Совместного Проекта. Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам.
Также хочу поучаствовать в задании-ассоциации от блога "Fantasy" 

Задание октября с обязательным элементом "Ключ"




Задание "Я люблю цветы" октябрь - вязанный цветочек 

 

Ну вот и все. Всем хороших снов и приглашаю всех вас принять участие в моей конфетке. До скорого)))

10 комментариев:

  1. Очень интересная открытка! Такие красивые детальки))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, идея с ёлкой отпадная!!! Открытка прям настоящая зимняя, снегопадная =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да, мне тоже понравилась эта сеточка. Еще осень, а уже зима в открытках полным ходом.

      Удалить
  3. Чудесная новогодняя ночь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеемся, что в живую новогодняя ночь тоже будет прекрасной)))

      Удалить
  4. Я прям обалдела от этой открытки!!! Ди, она сказочная, такая загадочная, такая.... таинственная... Ты моя умница! Скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая...))) Я скоро уже приеду...)))

      Удалить
  5. сразу по двум нашим заданиям, как приятно, оочень воздушная открытуля, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативно и стильно! спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить