среда, 17 февраля 2016 г.

Глиняная конфетка от меня

Всем привет)))
Сегодня я буду угощать... Давно уже приготовила вам конфетку и вот сегодня пришло время для угощения. Поводов было уже много, поэтому соберем их в одно целое... Конфетка состоит из глиняных украшений... рамочек и других фигурок... Но это еще не все, как всегда в моем случае, будет еще какой-нибудь сюрприз... Люблю я их...
Вот и сама конфетка:
 Что нужно чтоб принять участие в конфетке:
1. Забираем баннер к себе на панельку (кто хочет, можно написать отдельный пост, очень буду рада)
2. Быть или стать моим постоянным читателем
3. Записаться в линки
Вот и все... ждем до первого апреля, заходим ко мне в блог за угощением... и убеждаемся, что это не первоапрельская шутка)))

10 комментариев:

  1. О! Я под своим любимым номером 4!)))
    Сладкое - это хорошо) Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение!!!! очень нежный и стильный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота)Присоединяюсь и приглашаю к себе на угощение)))http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь и приглашаю на конфетку в блоге моего магазина http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и полезная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, подскажите, где посмотреть результаты розыгрыша?

    ОтветитьУдалить