понедельник, 4 апреля 2016 г.

Розыгрыш конфетки и новая РУКОДЕЛЬНАЯ КОНФЕТКА

Еще раз всем привет)
Сейчас объявляю результаты конфетки... сразу прошу прощение, что это произошло не первого апреля (у меня, к сожалению, не всегда есть доступ к интернету((). Так вот, глиняное угощение поедет к...
 19. Swedk@
Светлана, мои поздравления!!! Присылайте свой адрес на почту dina88goga@gmail.com 
Все остальные девочки не расстраиваемся... а записываемся на мою новую рукодельную конфетку. Буду разыгрывать шебби комодик из спичечных коробков.
Чтобы принять участие в рукодельной конфетке нужно:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Забрать баннер на панельку
3. Записаться в линки
Это все, но если кто-то захочет написать отдельный пост, то комодик поедет к нему не пустой а с приданным (а в нем аж восемь коробочек).

 

11 комментариев:

  1. Как же я рада!!! Спасибо, спасибо, спасибо! И всем остальным желаю выиграть в рукодельной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Дина, твой комодик из спичечных коробков - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!
    В линки дала ссылку на блог, а вот и пост - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_99.html

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень понравился. С шебби у меня как-то не складывается))) Пост http://radugah.blogspot.com/2016/05/blog-post_9.html В линки случайно ссылочку на весь блог дала)

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, надеюсь у Вас все в порядке? Что-то Вы пропали...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а розыгрыш был? Я ничего не пропустила?

    ОтветитьУдалить
  7. Полгода прошло)))Конфетка пока не прилетела)

    ОтветитьУдалить