воскресенье, 31 июля 2016 г.

"Je t'aime Paris"... АТС обмен со ScrapMir

Привет)
Все в жизни бывает первый раз и в скрапе - не исключение) Никогда особо не привлекали меня АТС, но захотелось познакомится с творчеством других мастериц поближе - подержать в руках чужую работу, и не просто подержать, а оставить ее себе) И вот - несколько дней назад первый раз сделала серию АТС и хочу поучаствовать в обмене, который устраивает ScrapMir

Мне очень понравился стиль и формат АТС и я хочу в дальнейшем делать эти крохотные скрапштучки).
 Возможно, в ближайшем будущем тоже организую АТС обмен у себя в блоге, так что, кто не равнодушен к обмену опытом (а это ведь действительно обмен опытом), к общению друг с другом через творчество, обменом информацией, дружбе посредством скрапа (раз наши блоги посвящены именно этому виду творчества, хотя в жизни мы многим занимаемся и другим творчеством в том числе), любит сами АТСки, то заглядываете периодически ко мне в блог - как только соберусь, опубликую пост об обмене. Может быть, это будет не обычный обмен, а необычный какой-то, например, как мини-конфетка, куда помимо АТС будут входить еще и материалы, либо еще что-то. Вот такие вот мысли по этому поводу... заходите и следите за новостями кому это интересно... мне оооочень это понравилось и я сильно этим заинтересовалась... так что добро пожаловать в мир обмена скрапТворчества и скрапОпыта...
А сейчас показываю мои первые АТСки...



№ 2 Остается у меня



№ 3


Такая вот винтажная-парижная серия у меня получилась... загорелась я этой идеей... очень... поддержите меня, если вам это по душе, буду очень благодарна)))
Также хочу поучаствовать в задании:

Задание-вдохновение "Je t'aime"

 

 Всем хорошего дня и настроения)))


7 комментариев:

  1. Какая красота! А третья карточка свободна?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие стильные АТСочки))Спасибо за участие в задании блога "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить