вторник, 19 марта 2019 г.

Таинственная дверь...

Всем привет, дорогие читатели)
Скучаю я по Киеву... Бывало, попадаешь в старинный район города и вдохновляешься идя по улице... Просто не могу сдержать эмоций при виде красивой и старинной архитектуры... А еще меня всегда привлекала старая заброшенная таинственная дверь... деревянная... часто уже с потресканной краской, или ржавая железная с манящей замочной скважиной... Давно ее, наверное, не открывали, а там, за ней ведь что-то есть... или было... Всегда меня манило зайти и посмотреть, прогуляться заброшенным миром...
Ну и, конечно же, всегда хотела сделать блокнот-дверь) Вот сегодня настал этот день и я покажу вам его)
 Делала блокнотик по вдохновению для блога Art Up)

 






Хочу поучаствовать в заданиях:

Новое задание -Забытая любовь

(Меня вдохновил коричневый цвет, дверь и металлические ключики, ну и, конечно же, винтажная городская романтика)

Брутальное задание "Суровый ретро!

Приятных вам воспоминаний и до скорых встреч) 
Дина)

 

 


2 комментария:

  1. Романтичная романтика) Красивый винтаж♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ощущение, что эта дверь в королевский сад, не меньше. Спасибо, что творите со ScrapEgo .

    ОтветитьУдалить