воскресенье, 11 августа 2013 г.

Чемоданное настроение

Привет. Как ваше лето? У меня начинается августовская депрессия. Скоро заканчивается лето и... учеба. Да, снова книги, библиотеки, пары. Нет, не то чтобы мне не нравилось учится, просто лета очень мало, а во время учебы, да еще и в консерватории, ВРЕМЕНИ на скрап почти не будет. Теперь вы понимаете почему у меня депрессия? Да и настроение уже чемоданное почти. Хочешь-не хочешь, а думать о складывании чемоданов приходиться. В Киеве вещей (а еще больше нот и всяких бумаг) надо немало. А тут в блоге "Creative World (Photolifting by scrappers)" вышло новое
Фотозадание № 4 "Чемоданное настроение" и еще больше навеяло грустно-романтического настроения. 

И я его, конечно же, запечатлила. 


Вот такое вот у меня настроение. Но, все-таки, сейчас еще лето и нотка радости в душе присутствует. Вдохновением для этого служит времяпровождение дома, близкие, любимые и... цветы.

Ну вот. Надеюсь, я вам не передала своего настроения. Нет, на самом деле, у меня оно хорошее, просто лето так быстро улетает. Но не будем грустить - красота (если мы ее видим) всегда рядом. Спасибо за ваше ВРЕМЯ и до скорой.

3 комментария:

  1. Обалденные фотки, чемодан мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ди, вот это твой стиль! В этом сама ты! Прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные фото! Букет шикарен, да и чемодан :) Спасибо, что поиграли с Creative World!

    ОтветитьУдалить