среда, 23 ноября 2016 г.

Набор в ДК Art Land

Добрый вечер)
 Меня зовут Дина и я очень люблю творчество, а здесь я представляю вам и делюсь с вами продуктами своего скраптворчества. Скрапом я занимаюсь уже три года и начинала свой путь с прекрасного и глубокого стиля винтаж. Я прям засела на нем сначала и мне казалось, что кроме этого стиля я не захочу больше ничего, но... прошло время и я влюбилась в шеюби.. я купалась в этих пастельных красках и мне было очень хорошо - два стиля для меня казалось вполне достаточно для творческой жизни. Но душа это не мозг и пришло время, когда мне стало мало и так как я мечтаю побывать во Франции в Провансе, то начала осваивать этот стиль. Очень люблю сиреневый цвет... А потом я начала знакомиться с микс-медиа... а здесь целый мир и куча всего интересного... здесь я начала все больше раскрывать свою душу и хочу делать это дальше... Помимо этого, конечно же, осваивала мужской стиль в скрапе и хочу развиваться дальше и покорять новые вершины скрапбукинга, поэтому, решила поближе познакомиться с другими дизайнерами и подать заявку в набор ДК Art Land, така как хочу развиваться и расти).(Раньше состояла в ДК)
Сейчас показываю несколько своих работ:
 1.Готический микс-медиа блокнот с чипбордом "Замок" и рамочкой из глины, покрашенной в бронзовый цвет. Один из моих любимых блокнотов.
 2. Этот блокнот - моя любовь. Шебби... в технике микс-медиа. Лепнина, кирпичный фон, цветы...
 3. Это мой экспериментальный блокнот... и удачный на счастье. Имитация среза дерева  надписью, покрытой кракелюром.
4. Тоже один из любимейших... прованс... хлопковая ткань, фигурная строчка и любимая лепнина (розочки из полимерки делаю сама).
 5. Ну и открыточка... шебби. Тоже с лепниной и кирпичным фоном.
 Вот так вот кратенько о моем творчестве. Очень надеюсь на знакомство и сотрудничество. Доброй ночи всем)))

3 комментария:

  1. Спасибо большое за заявку. Очень красивые работы. желаю удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий, очень жду и надеюсь стать частью команды)

      Удалить