четверг, 16 февраля 2017 г.

Розовая весенняя открыточка

Всем привет, мои дорогие читатели)))
Вчера я писала о том, что выставляю последнюю зимнюю работу... так оно и есть... сегодня я к вам с нежной розовой открыточкой. У нас, в Киевском СкрапКлубе вышло новое вдохновенное задание "Розовая нежность". Скоро уже весна, солнце уже наконец-то вышло... и наше задание напоминает нам об этом... Я очень люблю цветы и моя работа наполнена ими)))





       А вот и наш вдохновенный, прекрасный розовый баннер)))
 Вот такой вот нежный и проникновенный у нас баннер. Вдохновляйтесь и творите вместе с нами. Хорошего вам настроения и весны в сердце)))

Так же хочу поучаствовать в заданиях других блогов. 

ЗАДАНИЕ "ДАРИТЕ ДЕВУШКАМ ЦВЕТЫ"

Задание "Потому что люблю!"

            Плодотворных вам вечеров  до скорых встреч)))


5 комментариев:

  1. Яркая и нежная одновременно! Спасибо от блога Сундучок!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, очень нежно и романтично! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  3. Легкая и такая нежная!
    Спасибо что вдохновляет сб с нами, блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить