среда, 30 мая 2018 г.

СП "Летние истории" от ART UP и стартовая конфетка

Доброй ночи, дорогие)
Скоро наступит лето и начнется пора отпусков... Но в этом году мы, наверное, никуда далеко в отпуск не поедем((( Малыш еще маленький для отпусков типа море-горы, а вот к себе на родину, к родителям в Каменец-Подольский или в гости к разным друзьям на шашлыки - это самый подходящий вариант для этого лета) Ну и я хочу сказать, что иногда это даже лучше чем, так называемый, "настоящий" отпуск) 
Как вы уже поняли, я из солнечного города Каменца-Подольского) Зовут меня Дина) Я замужем и у меня восьмимесячный сыночек Мартин) Сейчас проживаю вместе с семьей в городе Переяславе Киевской области. Я сама музыкант и до декретного отпуска работала с детками в музыкальной школе) А сейчас пою песенки малышу) 
Скрап - моя еще одна очень большая любовь помимо музыки, а навыки к искусству у меня еще с детства - моя мама художник, поэтому, можно сказать, что "открыткоделаньем" я занимаюсь всю жизнь, ну а в настоящем скрапе я уже почти пять лет) Люблю винтаж, шебби, прованс, микс медиа и эко стили) Стараюсь творить в разных направлениях)
***
Так вот, блог Art Up анонсировал замечательный СП, в котором я очень хочу поучаствовать) Называется он "Летние истории". Мои летние истории будут заключаться в том, что я свое время буду проводить с семьей и друзьями на природе, на даче... И, конечно же, без моего внимания не останеться моя любимая растительность) Я очень большой фанат ботаники и всего, что растет, а особенно того, что цветет) У меня очень много разных цветов: и на подоконнике, и на клумбе) Несколько десятков роз, разные виды ирисов, тюльпаны, нарцисы, пионы, гортензия, несколько видов лилий, орхидеи и еще много других.. и это только цветущие) А еще вечнозеленые и просто не цветущие декоративные растения, которые мы с мужем выращиваем) Поэтому мой альбомчик-дневник для СП будет больше похож на каталог растений с их фотографиями, ну и, конечно же, фотографиями, где мы с семьей отдыхаем на фоне всей этой природы) 

Это будет эко стиль с всевозможными сухоцветами, травинками, кармашками для хранения семян, фотографий растений и т.д. А также хочу запечатлеть моменты где мой малыш (а он к вазонам и цветам неравнодушен так как и я) нюхает-ест-мнет-рвет разные цветочки, ну и как я уже писала, фото наших прогулок-пикников-сажаний-поливаний-отдыханий на природе)
Очень давно мечтала сделать что-нибудь подобное и вот наступил этот момент) Как же я вдохновилась!!!





Также ART UP угощает конфеткой по этому поводу))) Спасибо большое этому блогу за идею и до скорых встреч в "Летних историях")))


 

1 комментарий: