воскресенье, 29 июля 2018 г.

Шкатулка-беседка... или Дверь и анемоны)

Еще раз всем творческий привет)
Была я как-то раз, давненько правда, в Испании... Какая же это чудесная страна... теплая, темпераментная и привлекательная... там как-то все по-другому... Жили мы в гостиннице со стеклянными стенами, а за ними пальмы и песок... А еще там была беседка... Ох уж, эти вечера... 
Вот решила сделать я шкатулочку-беседку с ажурной дверью и анемонами... Внутри у меня имитация кирпичной стены с песком внизу... Старалась передать тот испанский райский уголок...
Шкатулочку делала по заданию "Рецепт июля" для блога Скрап Релакс) Это моя первая работа в этом блоге, в который я недавно попала в качестве дизайнера)
В работе использовала Чипборд-рамочку от студии Скрап Радость, а также чипборд-фонарь, ботаническую вырубку, цветы-анемоны, краски, спреи, медиум, а также песок внутри коробочки)
Приглашаю всех в гости к себе в скрап-беседку...

















 Со своей шкатулочкой хочу поучаствовать в таких заданиях:

Задание от дизайнера\Вдохновляет Наташа Кузина

ЗАДАНИЕ ИЮЛЯ "ЖАРА"

Новое задание "Альтер-скрап"

"Вокруг света за 80 дней"

 

 Приятного всем творчества и до скорых встреч)

 

 


 

6 комментариев:

  1. Ох, романтИииик...
    Для самых тайных тайн беседка)
    Красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ви) Самое главное, чтоб было с кем делить эти тайны...

      Удалить
  2. Волшебная работа! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная вещичка! Мне напоминает лондонские телефонные будки. Не в том оттенке конечно, но все-таки! Спасибо от команды ART UP

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулка! Похожа на старинную беседку в заброшенном княжеском парке. Не только в Испании, но и у нас в Беларуси такие встречаются))
    Спасибо, что творите вместе с Арт Ап)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Art-Up! Очень интересная работа, романтичная и нежная.

    ОтветитьУдалить