понедельник, 8 октября 2018 г.

СП "Твой формат". 1 этап

Всем привет, дорогие друзья)
Настало время Первого Этапа нашего Совместного проекта "Твой формат" по нестандартным формам альбома у нас в Скрап Релаксе) Каждому читающему сразу становится интересно какие именно формы выбрали дизайнеры команды для создания своих альбомов) А они самые разные, заходите к нам в гости и сами убедитесь) А вот я решила сделать альбомчик в виде бодика) Да, у меня будет детский альбом) 30 сентября моему малышу исполнился годик и это ему такой маленький подарочек)
 Первый Этап СП называется "Ботанический" и здесь должны присутствовать элементы ботаники - цветы, листья, природные мотивы) Все это  у меня присутствует - здесь и бумага с цветочным принтом, и сами цветы и ботаническая вырубка)
В создании наших альбомчиков нам успешно помогает студи ScrapJoy, которая изготовляет не только чипборд, но и сами заготовки для альбомов на любой вкус и формат) Я использовала чипборд "Сердечки")

Ну что ж, показываю свой первый разворот)



Первая страничка)









И вторая страничка)









Вот такое начало моего альбомчика) Обязательно присоединяйтесь к нам, ведь у нас впереди еще много интересного, а в конце проекта самого красивого и нестандартного альбома, вернее его создателя, ждет приятный приз)
Хорошего вам настроения и необычных решений)
С вами была Дина) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий