пятница, 30 ноября 2018 г.

Из спасльни графини...

Всем привет)
Время от времени люблю смотреть фильмы о 19 веке... 
Больше всего меня вдохновляют манеры и... длинные платья... я просто мечтаю себе хотя бы одно платье в стиле винтаж королевской эпохи... можно без шляпы и лишних прибамбасов, просто длинное винтажное с кружевами платье... Я б поехала куда-нибудь во Францию, в Версаль например, или в какой-нибудь другой замок, обязательно побывала в спальне у графини или королевы и... с удовольствием выпила бы чашечку вкусного чаю (а я великий чайный гурман) с красивейшей французской посуды (а к красивой посуде у меня особая любовь)сидя в кресле качалке... и медленно развеивая веером бывшей хозяйки этой изумительной спальни с хрустальными люстрами и изысканным комодом... А потом прогулялась бы в саду... с цветами и скамеечками...
Нагловато, да? Но это ведь только моя проза... 
Мой блокнот как раз о таких мечтах)))
Сделан для блога Скрап Релакс) Его украшает чипборд "Цветочная веточка" от студии ScrapJoy)  
А также здесь красуется самодельный цветочек из полимерной глины)
 












Хочу также поучаствовать в таких заданиях:

"За чашкой чая"


Рубрика Скрапбукинг+. Кружево. Выпуск 2

Задание №61 "Мастер на все руки"

 А о чем мечтаете вы?

До скорых встреч)

Дина)

 

 

 

 

4 комментария:

  1. О да!... И я такие фильмы люблю♥
    Красивый блокнот) Навевает какую-то ностальгию из прошлой жизни...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела бы с тобой посмотреть хотя бы один такой фильм...

      Удалить
  2. Интересный блокнотик. Будто графиня из-за занавесок своей кровати изучает свой завтрашний наряд. Я бы тоже не отказалась на денек перенестись во времени. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить