понедельник, 10 декабря 2018 г.

Hello, Christmas!!!

Всем привет)
Сегодня покажу вам новогодний фонарик, который делала по заданию для блога Скрап релакс)
Эти фонарики от Фабрики Декору просто замечательные!!! Я влюбилась с первого взгляда) Это самый, что ни есть "зимний" зимний декор, согревающий душу и тело в стужу и снега) А какая зима обходится без снегирей? Никакая!!! Вот и я решила поселить на крыше своего фонарика этого пернатого красавца! 
Для этого я взяла чипборд "Птичка" от Студии ScrapJoy и разукрасила акриловыми красками) 
Вот что у меня получилось:




 






Новогодняя Фабрика чудес! Часть 4

 

"HAPPY WINTER"

Конкурс Декабря 

(использовала глиттер-синий-лесной житель)

 

"Новогодний альтер"

 


 

5 комментариев:

  1. Шикарный фонарик! А птичка вообще меня покорила! Ты прям художница) Вдохновила меня, надо и к своему фонарику приступать))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущий фонарик))) Рада видеть тебя в нашем задании. Команда ART UP

    ОтветитьУдалить
  3. Многослойная красота) Спасибо от Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительный фанарик!) Спасибо что творите с нами, Scrap Box.

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенная красота! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить