четверг, 21 марта 2019 г.

Таинственный ангел... Холст-страничка про Любовь...

Всем привет)
Как-то в моей жизни появился таинственный и какой-то далеко родной Ангел... Видела ли я Его раньше? Точно знаю - он меня да... Ждал, наблюдал и хотел обнять своими крыльями... А потом лететь... вместе и не известно куда)) Его дух всегда был в воздухе вокруг меня, а перышки больших невидимых крыльев иногда дотрагивались до моих волос... А ведь никаких писем и встреч... никаких разговоров и даже снов... Да! Даже без снов... Коммуникационные провода только в воздухе и только неуловимы среди мыслей... А Ты ведь есть... А Он ведь был... со мной... И будет навсегда... Теперь уже навсегда... С разговорами, встречами, чаем, общими детьми и снами... Навсегда в моем сердце... Мой Ангел... Моя Любовь...
***

Холст-страничка "Таинственный Ангел" для блога Art Up)












Хочу поучаствовать в заданиях:

Забытая любовь

(Меня вдохновила тема любви, сердечко, ключики, фотографии, коричнево-зеленая палитра) 

Весенний скетч

 

Задание №3 - "ПрИНТЕР".

 

Брутальное задание "Суровый ретро!"

Задание "Свободная тема"

Задание "Любимые странички"

ОЭ "Чипборд, цветы, рамка"

Желаю всем большой любви  и пусть она никогда не забудется)
ДО скорых встреч)
Дина)

 

 

 

 

 





14 комментариев:

  1. У каждого есть свой ангел-хранитель. Лично я в это верю. Прекрасная работа, очень чувственная и пронизана огромной любовью. Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная страничка. Очень мужская. Понравились спрятанные ключики не сразу бросающиеся в глаза.. сложная композиция. Интересная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Умение выражать сильные чувства доступными средствами и материалами, обыгрывать их в декоре, дизайне особый талант. Спасибо от ВСК, что делитесь им с нами, Дина ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа , а какие слова! Такая любовь должна жить вечно! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово вышло! Очень интересная работа. Спасибо от Скрепочки-Скрап за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау какая классная страничка. Не могу понять, мне толи кирпичи слишком маленькие, то ли они слишком яркие. Но вот от ключей и гвоздей просто глаз не оторвать-прям вау-вау.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же добрый ваш ангел - с огромными белыми крылами.)))) Он укроет вас им от вех бед и невзгод! И всё-всё превратит на своём пути в добро!!! Спасибо за страничку от блога Ярославский СК.

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Крылья как живые! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая мужская страничка! И легкая и брутальная одновременно! Столько деталек ! Красота! Спасибо за участие в задании от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  13. От слов перехватило дыхание.
    Великолепная работа, многодетальная, эффектная, проникновенная.
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво..мощно и сурово! Спасибо за участие в нашем задании блога Винтажное кафе.

    ОтветитьУдалить