понедельник, 16 декабря 2019 г.

Чашка и в чашку))) Обмен подарками)

Всем привет)
Перед Новым Годом все любят получать и дарить подарки) Я не исключение) Вот хочу принять участие в обмене "Чашка и в чашку" от блога Art Club UA) 
Я оооочень большой гурман чая... просто люблю чай... ну а кофе - это моя мааааленькая слабость, которой я очень редко поддаюсь и от чего он становится еще вкуснее... мой любимый ЛАТЕ)))
Ну а для этого, конечно же, нужна красивая, любимая и дорога сердцу чашечка, с которой любимый напиток становится еще вкуснее...
Покажу вам самую-самую близкую мне и самую дорогую чашку... Ее мне подарила мама, когда я уехала учится в другой город... Мы гуляли по торговому центру у за большой стеклянной витриной стояла эта самая красавица чашечка... Ей уже 14 лет...






Пусть ваши сердца согревают любимые вещи) Присоединяйтесь) А я не прощаюсь! Сегодня еще вернусь и покажу свою первую зимнюю работу в этом году)

1 комментарий:

  1. Какая история! Чашка, наверное, еще и путешественница)))
    Рада видеть Вас в обмене Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить