вторник, 30 июля 2013 г.

Страничка

Всем доброго времени суток. Как ваши дела? В посте с полевым блокнотом я  писала о том как мне сильно хочется на природу, не смотря на то, что живу я в частном секторе на природе. Но, все-таки, поехать куда-нибудь за город это хорошая идея. И что вы думаете, на этих выходных мне посчастливилось побывать  далеко от цивилизации. Поля, цветы, пруд, лес, скалы, - словом, красота. Я довольна, но вот жалко что фотографий нет. Но ничего, это не самое главное. Вы как проводите лето? Я вот приехала и хочу поделится своей новой работой. Это - моя первая страничка. Очень понравилось делать. Показываю что получилось.









Со своей первой страничкой хочу поучаствовать в Первом страничном задании от блога Vintage Cafe Card Chellenge. Ну вот. Всем хорошего продолжения лета и спасибо за ваше ВРЕМЯ.

7 комментариев:

  1. Ди, она шикарна! Такая невероятно нежная и красивая! Фактурный фон превосходный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, за такие поощрительные слова, мне очень приятно слышать это от тебя. Эта работа мне нравиться больше всех остальных,сама не ожидала.

      Удалить
  2. Такая милая и нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, красивая страничка))) молодец))
    заходи ко мне в гости, всегда рада))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. зайду обязательно. ты тоже заходи ко мне, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  6. Не останавливайся. Удачи в дальнейшем творчестве!
    Спасибо от Винтажного кафе.

    ОтветитьУдалить