четверг, 9 октября 2014 г.

Поездка на скорую руку,... або Львів без кави

Привет всем, мои дорогие читатели)))
Как ваш октябрь? У нас тепло... осень-сказка. На прошлой неделе мне посчастливилось поехать во Львов. На научную музыковедческую конференцию... Многое для себя узнала, познакомилась с выдающимися людьми в сфере музыки, книги которых раньше только читала, а теперь имела честь пообщаться с авторами в живую. Но, кроме этого, мне повезло на скорую руку (так как мы были там всего один день, который на 70 процентов был занят конференцией и концертом) сделать несколько снимков на фотик. Моя прогулка длилась от корпуса, где была конференция к Университету им. И. Франка, в котором проходил концерт посвященный десятилетию открытия в нем музыковедческой кафедры. То есть, в общей сумме пол часа. И то, все на скорую руку. Всегда приходилось догонять людей с которыми я была, поскольку хотелось хотя бы что-нибудь запечатлеть. Вот так вот идешь по львовской улице (вернее, летишь, а то времени нет долго расхаживать), а тебе отовсюду, с каждого угла несется этот сногсшибательный запах "львівської кави" и ты понимаешь, что побаловать себя таким удовольствием ты не можешь... времени нет... а еще когда посмотришь как на каждом углу стоят столики всякие разные: деревянные, железные, винтажные... ммммм... и за ними сидят отдыхающие туристы, влюбленные пары, просто прохожие и лакомятся шоколадом, запивая "кавою",... то слезы наворачиваются.. Обидно... Я была во Львове и не испробовала "львовской кухни". Кому-то только сказать. Но ничего, это дело исправимое...
В самом начале хочу показать свою самую любимую фотографию... Она меня вдохновляет, сразу хочется достать свои бумажки и сделать открыточку...

 
А сейчас стена старого монастыря и одинокая лавочка в раннем утреннем тумане...
 Это тот же монастырь, только вид с парадного входа.
 На этой фотографии фасад университета им. И. Франка, где проходил концерт.
 А это угол музыкального корпуса университета, который находится в части старого монастыря. Была удивлена, когда узнала, что универ забрал часть монастыря для занятий. В нынешних классах когда-то были монашеские кельи, поэтому потолки там низкие и стены оооооочень толстые.
 А здесь центр города, недалеко от оперного театра.
 На верху этого здания находится единственная в Европе сидящая Статуя Свободы.

 Это одна из церквей, вот только не помню какая именно.
 А это типичная львовская улица... Как же там красиво...

 А вот это знаменитый Доминиканский костел. В живую он смотрится еще более монументальным.
 Ну а на этой фотографии, ка вы уже догадались, памятник самому Франку, который стоит перед универом.
И снова старый монастырь...
 Фонари в центре города.





Вот такая вот маленькая экскурсия... Обязательно съездите во Львов, не пожалеете. А сегодня я вам желаю хорошего вечера и приглашаю всех угощаться моей конфеткой))) Пока-пока.
Дина.

1 комментарий: