вторник, 14 октября 2014 г.

Осенний коллаж

Всем доброго дня)))
Сегодня яркая солнечная погода и мне хочется показать вам такую же по-осеннему яркую и теплую работу моей мамы. Она у меня замечательная мастерица. Любит создавать самодельные фоны и цветы из ткани и бумаги, а также применять в работах натуральные элементы. То есть, смешение всяких-разных техник и стилей - это для нее. Вот и на этот раз получилась работа с каким-то таким интересным фоном и тканевыми и бумажными цветами, веточками и листочками. Встречайте: осенний коллаж.










Творческое задание - "Осенний блюз" 

"Магия Цвета. Оранжевое настроение" 

 Задание 1: "В этом вся я / Мой личный стиль" 

Задание №58 "Осенний микс" :) 

 Вот такая вот работа. А я желаю вам хорошего продолжения дня и продолжаю угощать всех желающих конфеткой. Записывайтесь! До скорого)))

Дина.

 

3 комментария:

  1. Дина, работа твоей мамы очень понравилась, оригинально и невероятно красиво! А смешение техник и стилей придаёт работе непередаваемый шарм.

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, передай маме, что она прекрасная талантливая мастерица! Панно очень уютное, домашнее! Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Маме передайте привет и благодарность от СкрапМагии!!! Очень интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить