среда, 7 декабря 2016 г.

Таинственный блокнот

Добрый вечер, дорогие скраперы и все кто меня читает)
Сегодня я покажу вам очень таинственный и необычный блокнот... на вид он очень старинный и загадочный... это блокнот моей мамы... она любит такое...






 
 Участвую с этим блокнотик в очень интересном Задании-ассоциации №5 "Райские Птички"... Баннер этого задания у меня ассоциируется с необычностью и нетрадиционностью.
 Также участвую в задании "Текстура и трещины" 
Хорошего вам вечера и приятного творчества)))
.

5 комментариев:

  1. Как всегда, красота невероятная! Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ВИ... мне тоже нравится)))

      Удалить
  2. Дина, спасибо от ЧБ "Жажда творчества", что вдохновились нашим заданием!Таинственный блокнот со сложным фоном, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная нежная и фактурная работа. Спасибо, от ЧБ Адидин

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Здорово как!Спасибо от ЧБ Адидин

    ОтветитьУдалить