среда, 14 декабря 2016 г.

Набор в ДК ROSA TALENT

Еще раз всем привет)
Прекрасный позитивный блог ROSA TALENT набирает ДК и я хочу попробовать поучаствовать в этом наборе.  
Сейчас расскажу немного о себе и своем творческом пути)) Меня зовут Дина и я занимаюсь скрапом уже три года. За это время я окончательно успела влюбится в этот вид творчества и не хочу покидать его. Начинала я свой творческий путь с очень глубокого и прекрасного стиля винтаж. На самом деле, это не такой уже простой стиль в скрапе... чтоб по-настоящему создать что-то истинно винтажное нужно прочувствовать глубину этого стиля. На данный момент в винтажном стиле я работаю меньше, но закрадываются мысли начать больше углубляться в него. Потом я влюбилась в шебби и прованс... ох уж эта нежность... именно это чувство самое сильное среди всех остальных... да именно нежность, как составляемая любви, самое сильное чувство, оно ни чем не побеждается... А вот сейчас я больше всего работаю в стиле микс медиа, хотя не оставляю и остальные... вот сейчас пишу пост и мне хочется сотворить что-то шебби из ткани.. и это будет альбом...
Также я сотрудничаю с одной очень прекрасной художественной студией "Азур" в городе Киев, где преподаю МК по скрапбукингу... бывают у нас и выездные МК. 
Мне очень хочется больше творить и развиваться, участвовать в разный проектах и расти. А также вдохновляться и вдохновлять других своим творчеством. Много говорить не буду, ведь сколько не говори и что не говори, больше всего о творчестве человека говорят его работы... какие они бы ни были. Творчество человека говорит о нем самом и о его внутреннем мире. Очень надеюсь, что вам понравится мое...
 
 Микс-медиа блокнотики:
 

  
Прованс блокнотик из льна:
 

 Боркнотик-рояль))


Миник-сердечко)
  
Ну и шебби-микс-медиа открыточка)

 
 Очень рада знакомству с вами и надеюсь на сотрудничество. У меня куча идей, которые хотят уже начать воплощаться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий