четверг, 1 марта 2018 г.

Аромат весны... свежая открытка)))


Здравствуйте, дорогие мои)))
Сегодня, наконец-то, уже весна...  хоть снег метет и ветер дует, и холод жуткий пробирает, но где-то в воздухе уже немножко пахнет весной... очень хочется уже тепла и цветов... Вот по этому поводу у меня для вас свежая весенняя открыточка, которую делала для вдохновения для блога Креативность)))












Голубая доска вдохновения

(у меня использованы голубой цвет, цветы и бабочки

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 12.

(у меня средняя вертикаль  средняя горизонталь)

Задание "Аромат весны"

Желаю всем хорошего начала весны, крепкого здоровья, большой любви и будьте креативны)

22 комментария:

  1. Мандаринка, очень красивая открытка! Пахнет весной)

    ОтветитьУдалить
  2. какой нежный каскад... струится... Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра выбрана как первые проблески весны: еще холодно и морозно, но теплые лучи окрашивают всё в преддверие буйства красок.
    Спасибо за такую весеннюю работу от ДК EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и многослойная весна получилась))) детальки завораживают, а палитра ласкает глаз)) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами)) Обнимаем крепко, команда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно! Спасибо за весеннее вдохновение от блога Eco Paper)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно ! Воздушно! Спасибо от VCCC

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за прекрасные отзывы) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить