четверг, 22 марта 2018 г.

Винтажная молодость... альбом для мамы...

Привет, дорогие мои)
Сегодня покажу вам винтажный альбом, который сделала для мамы... на память о молодости...
Здесь собрались все мои любимые материалы и декор: кружево, много кружева, чипборд, цветы, лепнина и вырубка. Также я здесь заскрапила семь рамочек для фото)
















 Хочу поучаствовать в очень интересных для меня заданиях:

"Le boudoir" 

Вдохновилась я самой женской идеей, цветами и палитрой

Любимый декор

 

"Кружевная история"

Заскрапим цифру "7"

Приятного вам творчества и хорошего настроения)До скорых встреч)

 

 





 

23 комментария:

  1. Ди, чудесный альбом! Он очень подходит твоей маме... Думаю, она в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ви) Я старалась... да, маме понравилось)

      Удалить
  2. Спасибо от блога Шебби Шик за такую красивую винтажную историю, наполненную теплом и любовью:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый и чудесный альбом! Спасибо лично от меня и блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательный и красивый альбомчик! Но наш блог принимает работы только в стилях шебби шик или прованс. Спасибо от блога Шебби Шик за внимание к нашему заданию! за внимание

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбом! Спасибо от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Диночка,такой милый,душевный,очень трогательный альбом.Спасибо от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом! Спасибо, что творите вместе с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный альбом! Спасибо, что творите вместе с VCCC!

    ОтветитьУдалить