пятница, 3 августа 2018 г.

Греческая муза... Музыкальная открытка-миник)

Привет, дорогие скрап подружки)
Недавно я писала о том, как хотела бы попасть в Грецию в археологическое путешествие на поиски древних вещиц и поучаствовать в раскопках) Это действительно моя мечта...
А сегодня речь пойдет о другой Греции... музыкальной...
Всем известна красивая, романтическая и трагическая история об Орфее и Эвридике из греческой мифологии... Не буду ее пересказывать) Суть в том, что Орфей - великий греческий музыкант и певец, олицетворяющий искусство)
И сегодня я к вам с музыкальной открыточкой немного в греческой стиле... Вырубка, напоминающая высокие белые колоны... Но это не просто открытка, а открытка-миник. Делала ее на День Рождения для моей подруги, с которой мы вместе учились в консерватории... Эх, были музыкальные времена... У меня, конечно, не лира Орфея на открытке, а рояль - наш с ней родной инструмент) А также я использовала чипборд "Скрипичный ключ" покрашенный белым акрилом и много разных цветов - розы, гортензии, гардении, ромашки... Если помните, Эвридика отправилась в сад с подругами за цветам...

Хочу сказать, такой вид работы - открытка-миник, для меня совсем новый, никогда раньше такого не далала) Хочу сказать, что это очень классная альтернатива обычному минику, так как вы дарите человеку еще и открытку) Необычно, можно сказать...
Эту работу я выполнила для блога Art Up по заданию "Патамушта Гладиолус", куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера) Задание очень нежное, красивое и вдохновляющее) Приглашаю в мой цветочный сад... помузицировать...








  
Внутри миника у меня несколько проштампованных подложек для фотографий и тежики для записи поздравлений с Днем Рождения. Здесь на страничках и текст рукописи, и перо, и цветы с бабочками...




    А сейчас превосходный баннер задания)




Вот такая вот музыкально-цветочная история... Хочу пожелать всем хорошего настроения, большой любви, без орфеевских трагедий... А также много света в жизни и путешествий... может быть в Грецию...
***
А теперь задания, в которых хочу принять участие)


Задание № 188 Открытка-миник ко дню рождения

Задание "Новое!"

Креативное задание "Цветочный бум"

Писатель-прозаик

Тематическое задание "Мой сад"

Марафон "Вокруг света за 80 дней"

Задание "Кроссворд № 1"

(кружево, лента, чипборд, ноты)



До скорых встреч, мои дорогие)
Дина)

 

 

 

 

 

 

 



14 комментариев:

  1. Дина, какая чудесная нежная открытка! И сам формат мне очень понравился, здоровски! Спасибо большое, что присоединилась к нашему заданию в Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина! Очень красивая и нежная открытка получилась! Люблю такую потертость, она придает некую романтичность. Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная работа, приятно сочетающая в себе такой необычный подарок )) Спасибо, что осваиваете новое вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Я тоже люблю, когда один объект включает в себя два, три и больше. И красиво и практично.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная работа!Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вещичка, пронизанная прохладной нежностью!
    Спасибо за участие в задании от Скрапппуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно и очень нежно. Слышатся переливы изумительной музыки. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  8. Необычно так) И красиво) Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная, необычная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательно и нежно получилось!Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная открытка!)) спасибо от СКЕ за участие с такой красотой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка! Спасибо за ваше творчество от ТМ BeeShabby!

    ОтветитьУдалить
  13. Легкая и невесомая! Ещё и такое прекрасное внутреннее оформление! Спасибо, что творите с BeeShabby))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! =) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить