суббота, 2 июня 2018 г.

СП "Такі різні рамки"

Всем привет)
Что-то меня потянуло участвовать в СП. И вот еще один очень интересный и полезный СП под название "Такие разные рамки", который проводит замечательный блог и производитель чипборда "Вензелик". Рамочки я делать очень люблю и непременно буду участвовать) Будет всего три этапа: 
* рамочка для фото
* шейкер
* ажур, ажур, ажур
Рамочки для фото очень актуальны для меня сейчас, так что одну я уже подготовила; шейкер всегда мечтала сделать и вот, наступил этот момент, а в ажур я просто влюблена... А еще влюблена в чипборд - главный элемент и главное условие при участии в СП. Ну что, вперед за орденами) 4.06 заканчивается первый этап, так что скоро выставлю свою рамочку для фото))) 
 А еще... "Вензелик" обещает конфетку победителю)))
До скорых встреч)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий