пятница, 7 сентября 2018 г.

Royal book... Музыкальное настроение...

Всем привет, дорогие друзья)
Я очень-очень скучаю по своей работе... Так хочется к себе в класс, за свой любимый инструмент... фортепиано... к ученикам... Музыка для меня это, в первую очередь, наслаждение и свобода... Свобода творчества, свобода мысли и фантазии... а также релакс и удовольствие)
Но, пока что я в декрете и мы занимаемся (как можем) музыкой с малышом... Поет во всю)))
Такое музыкальное настроение совпало с моим музыкальным заказом) Делала блокнотик на подарок одной девушке-музыканту) Блокнотик в виде рояля... очень нравится их создавать) Вот мой мини рояльчик)








Форзацы блокнота украшает чипборд от студии ScrapJoy "With Love",
а также здесь у меня красуется вырубка "Бабочка" сверху на проштампованном уголке форзаца)
 


Хочу принять участие в нескольких заданиях:

"Вокруг света за 80 дней"


Задание-ассоциация "Свобода"

Челлендж №55 Re:форма.

Задание "Мой релакс"

 

ОЭ "Штамп, насекомое, вырубка"

 

 Всем приятного творчества и будьте в хорошем настроении)

Дина)

 

 


14 комментариев:

  1. Так здорово делать то, что нравится и получать такие интересные и полезные вещи, Дина! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. ДИ, люблю твои рояли)) Они вроде бы одинаковые, но в то же время разные)

    ОтветитьУдалить
  3. Впервые вижу такую крутую обложку. Дина, блокнот супер. Спасибо за РЕЛАКС от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я уже не однократно делала такие блокноты)

      Удалить
  4. Потрясный блокнот! Впервые вижу подобное, идея суперррр! Спасибо за участие в задании блога ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыы..... Очень здорово и необычно!!!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая лаконичная но в то же время яркая работа получилась! Так и слышатся звуки музыки)))) спасибо за участие от ТК " Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный блокнот. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея, здорово получилось! Благодарим за внимание к заданиям ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный блокнот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный блокнотик получился! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как человек связанный с музыкой)) Особенно рада видеть такие работы!!!Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить