суббота, 29 сентября 2018 г.

Винтажный след... Блокнот о родном городе...

Всем привет)
Сегодня я к вам и пришла с блокнотиком, который очень сильно меня вдохновляет и греет, навевает теплые воспоминания, пробуждает нежные чувства... Это блокнот о родном городе... городе Каменце-Подольском... На нем еще совсем ранняя осень... написана акварелью...Очень скучаю по родному городу... 
Делала его для блога Adidin Scrapbooking, куда я недавно попала в качестве дизайнера) Этот блокнотик моя первая работа в этом блоге)
Также я путешествую вместе с Фабрикой Декору и на этот раз мы прибыли в конечную станцию - это солнечный Тунис) Эта страна сразу ассоциируется с пляжем,солнцем отпуском и отдыхом) Но я вдохновилась старинными городами, монастырями и амфитеатрами этой страны) Вот и на моем блокнотике красуется старинная крепость... одна из самых популятных крепостей в нашей стране - замок моего города)









Хочу также поучаствовать в заданиях:

"Вокруг света за 80 дней"

September challenge - Journey

(Потрясающая доска вдохновения... Я вдохновилась палитрой, старинным винтажным духом, книгами)

 

Задание "Винтажный след"




 А что вас греет этой осенью?
Делитесь своим вдохновением)
С вами была Дина)

6 комментариев:

  1. Дорогой любимый Каменец...♥
    Этот блокнот будет греть тебя вдалеке от нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... что-то дорогое и родное рядышком будет всегда)

      Удалить
  2. Such a fantastic project you have created! And what a creative way to use the bark! Thank you for joining the MMA challenge this month! Hugs x

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный блокнот, спасибо что участвуете в нашем блоге Mixed Media & Art.

    ОтветитьУдалить
  4. I really like the color, so cute and beautiful.
    Thank you for playing with us at MMart challenge!
    Ruth xo

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный, потрясающий блокнот! Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить