четверг, 30 мая 2019 г.

Мои первые CAS открыточки "Воспоминания"...

Всем привет, дорогие друзья)
Кто-то сказал, что "Воспоминания - это единственный рай, откуда нас не возможно изгнать..." Да, воспоминания - это наше ВСЕ... Некоторые только ими и живут...Даже если у тебя прекрасная настоящая жизнь, без таких же прекрасных воспоминаний она была бы менее яркой и приятной...

А помнишь небо... и цветы в постели...
Сердец касанье, скрещенье душ...?
А помнишь камни на пути, метели...
И летний плащ для зимних стужь...?

Воспоминания для нас как ветер - 
Подул и снова улетел
И вьем мы снова невидимые плети
Не наступивших наших встреч...

И будут дни, и будут годы
С тобою вместе мы пройдем
Но, помнишь мечт высокие заборы
Никогда куда мы не придем...? 

***

"Воспоминания"... Задание мая в Art Up)
Использовала чипборд и акриловые краски от Art Up)
Недавно у меня появились шикарные штампы от СкрапШтампинг, именно они на фоне моих открыточек... а воздушности моим малышам придают невероятные бабочки от ТМ ЕК)
Это мои первые CAS открыточки) Очень понравился этот стиль) Теперь это моя новая любовь... 










Хочу принять участие в заданиях:

Открытки ОЭ - НАДПИСЬ

 

А мне летать охота...

Новое задание

"Чипборд, птица, надпись

(использовала все три элемента)

Спасибо, что заходите ко мне) Хорошего вам настроения и до скорых встреч)
Дина)

 

 

 

5 комментариев:

  1. Уже вижу стихи... Глубоко...
    И открытки прекрасны! КАС тебе удался)♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто получилось! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные открытки! Здесь все удалось - и композиция и легкость и акценты! Всего в меру, без перегруза, элегантная палитра! Очень нравится! Единственное, что на мой взгляд открытки ближе к фристайлу, но это чисто мои фломастеры ))))
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные открытки!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить