понедельник, 8 июля 2019 г.

Еще одно нежное текстильное сердечко

Всем привет, дорогие друзья) 

  У каждого есть своя Love Story, посвященная кому-либо или чему-либо... Я сегодня вам расскажу свою... скрап ЛАВ историю ...

  Когда я только познакомилась со скрапом, то сразу, конечно же, обратилась к винтажному стилю, так как всю жизнь в него влюблена) Я могла часами пересматривать красивые работы в "старинном" стиле мастериц со стажем... Я очень люблю все старое, одно время коллекционировала довоенные открытки ноты и деньги... много их у меня, таких старых вещиц... Короче, антиквариат - моя большая любовь...

НО, параллельно с тем, как я с головой погрузилась в винтаж, глубоко в душе я очень мечтала освоить стиль шебби... я его очень любила, но для меня это было не свойственно, так как всю жизнь я увлекалась только винтажем (у меня даже есть старинная одежда, которую я носила и некоторые говорили, что я пришелец из 19 века... как же я хотела бы там побывать... мечтаю пошить себе платье в стиле той эпохи )... 

Как то один раз мы с моей лучшей подругой (не только в жизни, но и в скрапе) покупали ленточки для своих блокнотиков, и я беру в руки ленту розового цвета... Моя Вика была в шоке... "РОЗОВЫЙ????"... Я кроме коричневого и всех остальных винтажных оттенков ничего другого до того момента не видела... И так постепенно я научилась и привыкла к нежному шебби - и это моя еще одна большая скрап любовь...
***
Сегодня покажу еще одно свадебное шебби сердечко, которое делала для блога СкрапШтампинг по заданию "Love Story" в качестве приглашенного дизайнера) Использовала штамп от СкрапШтампинг, а также бабочки от ТМ ЕК)












Хочу поучаствовать в заданиях:

Наше новое задание "С любовью!"

Задание - Скрап-азбука

(использовала кружево, краску, кирпичи)

Доска Вдохновения

(вдохновилась кружевом, бежевым цветом и бабочкой)

Ідеальне весілля

Задание "Скрап+рукоделие"

В моём саду.

ГАЛЕРЕЯ ЛИПНЯ

Любви вам и вдохновения) ДО скорых встреч)

 

 

 

 

 

 

 

19 комментариев:

  1. Красотышечка)) Очень нежно и воздушно)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, воздушная работа. Спасибо за участие в задании от команды Мускари.

    ОтветитьУдалить
  3. красивое и нежное сердечко! спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, воздушно, прекрасно!!!!! Спасибо от Мускари!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежное и словно хрупкое сердечко, которое требует трепетного и бережливого отношения. Спасибо за участие в задании от Мускари

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное сердечко!!! очень теплое и уютное

    ОтветитьУдалить
  7. Дина, чудесное теплое, воздушное сердечко!
    Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудное сердечко, тёплое, нежное. Спасибо за участие в задании от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Мускари)) милота и нежность

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательное шебби сердце! Спасибо за участие в нашем задании от Мускари!)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное сердечко. Спасибо за участие в задании от вск

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое сердечко. Очень нежное. И такой интересный рассказ о творческих пристрастиях! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежность!! Спасибо за ваше участие в задании от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Сердечко такое мягкое, уютное!!! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нежнее нежного! Спасибо Вам за свет в ваших работах от команды ROSA TALENT

    ОтветитьУдалить
  17. Текстильное сердце это моя любовь!!!!! Очень нежное!!
    Спасибо за участие в галерее работ от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  18. Какая уютная и душевная работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за эту красоту и участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво и нежно! Благодарим за участие в нашем задании) ДК Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить