пятница, 5 июля 2019 г.

Нежное текстильное сердечко

Привет-привет)
Как же давно я делала что-то из ткани... я так уже соскучилась... Очень соскучилась... Обычно я делала тканевые блокноты и это была моя первая скрап любовь, а еще и шебби... Но потом меня с головой захватила в плен микс медиа и ВСЕ!!! Забыла я о своих любимых тканюшках на долго... Но, ничего не проходит бесследно... Вот снова пришло время и меня просто опять как в омут с головой манит нежная нежность стиля шебби и слегка шершавая текстура льняной ткани... или хлопка...
Вот я и пошила на швейной машинке воздушное текстильное сердечко о нежных чувствах... О моих чувствах... В предыдущем посте я показывала фото рамочку со свадебной фотографией, а сейчас - продолжение этой темы... продолжение романтических свадебных воспоминаний... Мое сердце об этом говорит...
***
 Делала его для блога ЯрСК в качестве приглашенного дизайнера с использованием очень изысканных бабочек от ТМ ЕК)
   













Хочу поучаствовать в заданиях:

Наше новое задание "С любовью!"

Задание - Скрап-азбука

(использовала кружево, клей, катушку, краску)

Воображариум #44

(меня вдохновила палитра, цветы и текстиль)

"Ідеальне весілля"

Задание "Скрап+рукоделие"

ГАЛЕРЕЯ ЛИПНЯ

Творите с удовольствием и до новых встреч)

 

 


13 комментариев:

  1. Ди, очень нежно и романтично...
    Ткань и кружево - да...любовь...♥

    ОтветитьУдалить
  2. воздушная и нежная работа

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность и любовь в каждой детальке. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Нежност и любов, в красива копозиция!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, красивая работа. Как хорошо, когда наработанное и творческий порыв выливаются в такую замечательную работу! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько нежности!))) Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная валентинка 😍 а катушка сиреневых ниток пленила мое сердце) Спасибо, что творите с нами! ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная, теплая, нежная красота!! Такое нежное и уютное сердечко!!! Спасибо большое от блога "Секрет вдохновения" что украсили наше задание своей чудесной работой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Діночка, дуже ніжне і романтичне сердечко. Дякую тобі за участь у завданні блогу ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить
  10. Мимишная нежнятина!!!!!!!
    Спасибо за участие в галерее работ от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравится необычная форма, палитра и детали прошивки в сочетании со штампингом. очень гармонично и композиция подобрана так элегантно. Спасибо от ССК за участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая нежность... Спасибо, что творите вместе с ССК!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежное и воздушное сердечко! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить