четверг, 10 октября 2013 г.

Награда)))

Привет, девочки. Сегодня с утра у меня замечательное настроение, несмотря на то, что немного приболела. Да, я получила награду от Лисы Симсон. Спасибо большое тебе, Лиза. Очень-очень приятно)))))))

ПРАВИЛА:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2.Разместить в своем блоге логотип награды
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4.Отправить комментарии номинантам об их награде
5.рассказать 5-7 фактов о себе

А я в свою очередь хочу наградить таких замечательных и талантливых мастериц:
Девочки, разбирайте награды)))
А сейчас факты обо мне:
1. Верю в Бога
2. Я музыкант, музыковед-пианист
3. Занимаюсь разными видами рукоделия (вышивка, шитье, вязание, скрап, художество)
4. Увлекаюсь рисованием, люблю балет и фигурное катание
5. Мечтаю побывать в разных уголках Земли
6. Хочу дочку
Ну вот. Еще раз спасибо за награду и всем хорошего дня)))
 

5 комментариев: