пятница, 25 октября 2013 г.

В сиренево-весенних тонах

Привет)))
Сегодня на улице весна. Очень тепло. Очень. С крыш капают остатки  ночного дождя. Легкий ветерок гуляет в воздухе... Точно март. Но нет, это осень так подходит к своему концу... Ну а я сегодня с открыточкой. Такой же весенней как и погода. В сиреневых тонах.







 
Открытку делала моя мама, С НУЛЯ. Она всегда любит делать все с нуля. Здесь для создания фактуры использовались краски, лак и бисер. Вот такая вот красота. Я очень люблю фиолетовый, сиреневый и все его оттенки. Поэтому, когда увидела новое задание по такой палитре, сразу же вспомнила об этой открытке)))


 Вдохновляйтесь и вы. Пока)



10 комментариев:

  1. Какая молодец мама! Люблю сиреневый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Сиреневый - прекрасный цвет)

      Удалить
  2. Дина, твоя мама такая молодец! Цвет просто абалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Я обязательно передам маме твои слова)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо. Мне самой очень нравится палитра открытки)))

      Удалить
  4. Диночка, хочу подарить вам наградку вашему блого-домику http://mamonova-elena.blogspot.com/2013/10/blog-post_1696.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Леночка. Так приятно. Аж настроение поднялось)))

      Удалить
  5. Добрый день! К сожалению, мы не сможем принять Вашу открытку к участию в задании, поскольку мы принимаем работы только в стилях винтаж, шебби-шик и прованс. Обязательно ждем Вас в следующих заданиях! С уважением, VCCC

    ОтветитьУдалить