четверг, 24 марта 2016 г.

"Деревянный", садовый блокнот

Большой привет всем, кто сейчас здесь)))
Как-то захотелось мне поэкспериментировать... и вот решила я начать с нетканевых блокнотов... взяла картон, трафарет, пасты, краски и спреи и получился у меня вот такой вот блокнот... под дерево, садовый... 




 Надпись покрыла кракелюром... получилось у меня вот такое вот дерево))
Есть у меня еще несколько не показанных работ, надеюсь, скоро покажу... а также хочу пригласить всех, кто еще записался, к себе на конфетку. Присоединяйтесь! Всем хорошего вечера)))
  


  





4 комментария:

  1. Дин, отличный получился блокнот-мотиватор!) Мне нравится)
    А березы ты где наскребла?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Прекрасная фактура! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  3. Эксперимент прошёл удачно! Замечательный садовый блокнот получился! Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная структура! Благодарю за участие в задании от блога "Винтажное кафе"

    ОтветитьУдалить