среда, 6 июля 2016 г.

Розыгрыш конфетки)

Здравствуйте, дорогие читатели)
Прошло уже много времени с того момента, когда я должна была разыграть конфетку... очень много времени(( Долго оправдываться не буду, просто скажу вам, что так и не получилось мне провести интернет к себе в квартиру, где я временно сейчас проживаю... Раньше ходила к соседке, когда срочно нужно было, а сейчас не всегда получается - у нее родилась малышка - не могу часто ее тревожить, да их очень часто нет дома... Мне очень не удобно перед вами, но я думаю, вы меня поймете... такое дело как интернет кафе - я тоже думала, но для этого нужно отдельных пол дня, а у меня его не было так как очень много работы было: интенсивно готовились к конкурсу, а потом выступали и еще много другой музыкальной работы... так что с этим у меня тоже не получилось...((( Ну а вот сейчас я приехала домой))... а тут у меня есть и интернет, и немного времени по вечерам... даже блокнот начала делать... Так вот... разыгрываем долгожданную конфетку... Еще раз тысячу извинений... Мой комодик поедет к...
 № 6 Лариса Самс
Лариса, мои поздравления и извинения...) Присылайте свой адрес ко мне на почту: dina88goga@gmail.com
На сегодня все, но я говорю вам до встречи... скоро приду с блокнотиком)  
 

3 комментария:

  1. Дина, спасибо!!! Очень рада!!
    А я без интернета и дня не могу прожить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, главное, что у тебя все хорошо! А то мы уже переживали;) Спасибо за розыгрыш! Ларисе - тысяча поздравлений!!!

    ОтветитьУдалить