пятница, 22 июля 2016 г.

Рельефный блокнотик... винтажная микс-медиа

Всем привет))
Как ваше скрап-лето? Я загорелась, мне все больше и больше хочется творить)) Куча идей, планов и задумок. Вот если бы все суметь и успеть воплотить. А тут еще и пополнение скрап материалами, в частности, получила посылочку от ЮЛИ... а там шикарный бордюрный дырокол и два набора бумаги от ScrapMir "Rustic winter. Так она мне понравилась, что прям руки чешутся взяться за нее... но, все-таки, не сейчас... лето на дворе. Спасибо огромное Юле)) А еще у меня появилась деревянная коробочка от ScrapEgo с разными деревянными украшениями... не нарадуюсь, хожу довольная))) 
Также хотела поделится своим новым достижением... Моя открыточка попала в ТОП... вроде как мелочь, а в животе бабочки... приятно)))
А сейчас хочу показать свой новый блокнотик. Когда выставляла свой прошлый шебби, то говорила, что следующий будет совсем не шебби, хотя настроение этого лета именно такое - светлое и пастельное. Так вот... он у меня получился винтажный, чуть ли не готический... с рельефным фоном. Для его создания использовала текстурную пасту, марлю, черный, бронзовый и бирюзовый акрил, спреи "На дне океана" и "Аметитс" Фабрики Декору и микробисер. Готичности придает башня... покрытый акрилом чипборд... а винтажности - рамка и камея... Что больше всего для меня было здесь необычным - это применение шебби ленты... да, очень необычное сочетание рельефного фона и шебби ленточки... а я ее просто заспреила и получилось вроде нормально. Все, показываю...


















  


Задание №163. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Неожиданное сочетание"

 

На сегодня все... желаю всем хорошего настроения и много вдохновляющего творчества)))







11 комментариев:

  1. Спасибо, Ви.. очень приятно слышать это именно от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Такой блокнот красивый получился! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он классный! Мне фото даже мало было... хотелось ещё рассматривать. Спасибо от ЧБ "СкрапМагия" и от меня лично! Чудоблокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, волшебный блокнот, такой манящий, необычный, а главное красивый!!! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный блокнот! Хотелось бы его в руках подержать и рассмотреть детальки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий блокнот! Такая фактура! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо за такие теплые, позитивные и положительные комментарии) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот как из сказки, где можно записывать всякие рецепты зелий и заклинания!Очень атмосферно!Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!!! Такой таинственно-загадочный блокнот. Представляю как приятно держать его в руках :)
    Спасибо, что Вы с нами! (Дивные штучки)

    ОтветитьУдалить
  10. Получилась сказка. Я бы сказала страшная сказка, которую слушаешь, боясь дышать и пошевелиться. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить