среда, 16 марта 2016 г.

Нежный прованс... второй весенний блокнот

Всем большой весенний привет)))
Как ваша весна? У меня наконец-то вышло солнышко... и сегодня я к вам со вторым весенним блокнотиком... нежным провансом... как всегда с моими любимыми самодельными глиняными розочками...






 Очень скоро покажу новые блокноты... куча фотографий, которые нужно просто выставить в блог... уже скоро-скоро. А также хочу пригласить всех желающих к себе на конфетку - очень вкусные глиняные украшения. Их можно также разглядеть в моих работах. Присоединяйтесь. 

Задание-вдохновение "Для милых дам" 

 Задание "Нежность роз" 

Тематическое задание "Прованс" 

Задание марта. Любая работа с чипбордом 

На сегодня все. Всем хорошего дня и я очень рада, что вы ко мне заходите. ДО скорых встреч)))

 


7 комментариев:

  1. Прелестный! Такой уютный блокнот и розочки прехорошенькие))) Спасибо за участие от блога "Мадам Ажур".

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный, необычный. Нравятся твои розочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное сочетание цветов) Очень красиво получилось) СПасибо от блога Творить мечты)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите с Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, какие красивые сердечки получились )) Спасибо Вам от Мадам Ажур )

    ОтветитьУдалить
  6. Розочки сама нежность! И цветовое решение очень необычное) спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от блога "Творить Мечты"!)))

    ОтветитьУдалить