пятница, 29 сентября 2017 г.

Набор в ДК блога Жажда творчества

Привет, дорогие читатели)
 Сегодня вечером я хочу подать заявку на набор в ДК прекрасного блога Жажда Творчества) У меня действительно сейчас очень большая жажда творчества и я хочу реализовывать свои творческие планы и делиться своим вдохновением) В скрапе я уже четыре года и меня все больше и больше затягивает в эту лагуну необъятного и прекрасного мира. Я люблю разные стили и техники в скрапе и стараюсь творить и развиваться разносторонне. Больше всего мне по душе шебби, прованс, винтаж и микс медиа. 

Покажу несколько своих работ.
1. Свадебный шебби альбом:






2. Еще один свадебный альбом:



3. Винтажный микс медиа блокнотик:



3. Шебби микс медиа блокнотик:


5. Чековая книга пожеланий:


 Всем участникам удачи и очень надеюсь на творческое сотрудничество с вами))) Вдохновения всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий