четверг, 14 декабря 2017 г.

АТС "Craft Moments"

Здравствуйте, дорогие читатели)
Я немного пропала... за это время я успела стать счастливой мамой замечательного сыночка) И вот я снова вернулась, хотя и не переставала скрапить (за исключением первых двух недель)... у меня появилось три блокнота и серия АТС, которую я вам сегодня покажу). Craft Momtnts...
                                                               

                                                                          №1 Стрекоза
                                                                      №2 Птичка
                                                                №3 Бабочка
                                                                  №4 Цветочек
 Вот такие вот крафт моменты у меня получились) Хочу поучаствовать в таких заданиях:

Декоративная кухня. АТС + топпинги.

(использовала хрустальный топинг на главных элементах - цветок,бабочка, стрекоза и птичка. На фото плохо видно

Заскрапим букву. Буква "В"

(Я использовала вырубку, высечку и вощенный шнур)

Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 11

(у меня левая крайняя вертикаль плюс крафт и снежинки)

До скорых встреч)))

 

 



7 комментариев:

  1. Чудесные! Обязательно мне одну оставь))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что вдохновились нашим заданием и сотворили такую серию АТС. Блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с рождением сыночка!!! Сама не так давно во второй раз стала мамой сыночка))) Очаровательные АТС... Хорошо, что малыш дает маме немного времени на творчество) Спасибо за участие в задании блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с пополнением в семье! АТСки очень красивые и нежные. Спасибо за участие в задании от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина,такие уютные АТС.Поздравляю с рождением сынульки.Спасибо от блога Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить